Этикетка как способ продвижения продукта

02.09.2016

Удобнее всего оценивать значение этикетки для продвижения продукта, вооружившись цифрами:



  • подавляющее большинство товаров в упаковке реализуются по принципу самообслуживания;

  • порядка 45-48 % потребителей читают информацию на упаковке и/или этикетке;

  • 62 % считают наиболее важной текстовую информацию;

  • 65 % потребителей не согласны с утверждением о том, что они покупают только товары, имеющие рекламную поддержку;

  • от 44 до 53 % (по разным данным) покупок совершаются импульсивно.


Если говорить об упаковке и этикетке как о способе коммуникации между производителем и потребителем, то ее роль растет, в то время как роль традиционной рекламы падает. Третья по значимости роль отводится оформлению места продаж. Стоит отметить еще один фактор: в последние годы благодаря многочисленным ТВ передачам и онлайн-ресурсам, «вскрывающим» правду о товарах, все больше потенциальных покупателей читают текстовую информацию на этикетках.


Эффективная этикетка


Базовые требования к этикетке можно сформулировать следующим образом:



  • привлечение внимания покупателя;

  • соответствие этикетки содержимому, т.е. ожиданиям потребителя;

  • полная и корректная информация о продукте;

  • дешевизна этого способа идентификации товара.


Почему мы говорим по большей части об этикетке, а не об упаковке как таковой? Потому что этикетка - наиболее универсальный способ идентификации и продвижения товара.



Например, самоклеющаяся этикетка — простая или многослойная — может использоваться как на «нейтральной» первичной упаковке типа пластиковых или стеклянных бутылок, флаконов, банок и прочих емкостей, так и на индивидуальной упаковке (оболочке) пищевой продукции (например, колбас). Теми же свойствами обладает и традиционная бумажная сухая этикетка, при этом она остается самой доступной по цене. То есть грамотно разработанная этикетка позволяет отказаться от использования особых форм упаковки, но в то же время обеспечивает возможность «отстроить» ваш продукт от аналогов (т. н. «конкурентного шума»). Что касается оформления мест продаж, здесь по-прежнему одним из самых эффективных и дешевых решений остаются наклейки и стикеры.


Естественно, этикетка, стикер или наклейка позволяют выполнить все требования маркетологов и привлечь внимание потребителей только при соблюдении базовых условий: использование качественных запечатываемых материалов, производство на высокотехнологичном оборудовании и применение новейшего ПО. Типография «Печатный Экспресс — Флексография» полностью соответствует перечисленным критериям. Мы выполняем как полный цикл производства (дизайн, предпечатная подготовка, печать, вырубка и т.д.), так и печать по готовым макетам заказчика.