Этикетки для прохладительных напитков

02.09.2016

Помимо привлекательности для потенциального покупателя, к этикеткам для прохладительных напитков предъявляют специфические требования:



  • влагостойкость самой этикетки и используемых красок;

  • отсутствие эффекта «линьки» при контакте с руками и одеждой;

  • стойкость к воздействию широкого диапазона температур.


Если не учитывать картонной упаковки, прохладительные напитки предлагаются в пластиковой или стеклянной таре. Для изготовления этикетки используются несколько носителей информации, каждый из которых имеет свои достоинства.



  • Сухая этикетка. В качестве запечатываемого материала применяется этикеточная влагостойкая бумага различной плотности без клеевого слоя. Неоспоримое достоинство такой этикетки — дешевизна. При этом современные УФ краски и технологические приемы позволяют сделать изображение красочным и «солидным». Недостаток — необходимость применения клея при нанесении на упаковку, относительно низкая степень защиты от подделки.

  • Самоклеящаяся этикетка. Запечатываемый материал состоит из нескольких слоев: как правило, из подложки, клеевого слоя, основы и покрывающего слоя. Разнообразие материалов, красок, способов обработки позволяет создавать этикетки с учетом задач, поставленных маркетологами при продвижении. Это может быть и эффект «бутылки без этикетки», и двухсторонняя печать. К тому же нанесение самоклеящейся этикетки более технологично, менее трудоемко и не требует дополнительных материалов.


  • Термоусадочная этикетка. Изготавливается из полимеров (ПВХ, ПЭТ, полиэфин). Помимо всех преимуществ самоклеящихся «лэйблов», применение полнопрофильной термоусадочной этикетки обеспечивает гигиеничность употребления продукта. Если в качестве тары используется пластиковая емкость, такая этикетка защищает бутылку от разрыва во время заполнения жидкостью под давлением. К недостаткам можно отнести необходимость оснащения производственной линии сложным оборудованием и разработки дизайна этикеток на емкости сложной формы. Но этот недостаток компенсируется снижением риска подделки продукта.


При условии качественного исполнения все этикетки обладают достаточно высокой влагостойкостью и цветостойкостью. Каждая из них может декорироваться в различных стилях — от минимализма до luxury. Заказать сухую, самоклеящуюся или термоусадочную этикетку высокого качества вы можете в компании «Печатный Экспресс — Флексография». Наши специалисты предложат оптимальный вариант, исходя из дизайна упаковки прохладительных напитков и ваших пожеланий к результату.