Самоклеящаяся этикетка как рекламный носитель

01.12.2016

Этикетка – это узнаваемость бренда, информативность, своеобразие дизайна, это важная часть продаваемого продукта.

А у самоклеящейся этикетки есть ряд преимуществ относительно других видов этикеток.


  • Больше возможностей для дизайнера
  • Самоклеящаяся этикетка как рекламный носитель

    Например, «сухие» этикетки сложной формы с узкими «перешейками» технологически изготовить можно, но возникнут серьезные сложности с их нанесением на тару. Благодаря использованию эластичных прочных материалов, самой технологии изготовления и нанесения, самоклеящаяся этикетка может быть сколь угодно сложной формы и любых размеров.

    Особого внимания заслуживает возможность получить эффект «без этикетки» при использовании прозрачных пленок. Это концептуальное решение для продуктов в светопрозрачной таре.

  • Больше информативности
  • Аксиома: этикетка несет рекламную и информирующую функции. Как мы уже ранее говорили, половина покупателей не довольствуется красочным изображением, а тщательно читает размещенный на упаковке текст. А информацию считают важнее броского дизайна более 60% респондентов. И если производитель хочет (или обязан) поместить текст большого объема, небольшие размеры тары и самой этикетки не всегда это позволяют.

    Самоклеющаяся этикетка с двухсторонней печатью дает возможность перенести рабочую область на обратную сторону, а лицевую оставить для яркой рекламы. Вариант актуален для бесцветного продукта в прозрачной таре — шампуней, косметических препаратов, напитков и пр. Нередко также «изнаночная» сторона используется для нанесения эффектного изображения, добавляющего привлекательности упаковке.

    Многослойная этикетка с базовой самоклеящейся частью позволяет разместить еще больше информации. В «сухих» вариантах «книжечка» прилагается к упаковке, крепясь шнуром и может быть утеряна. Самоклеющаяся «гармошка» или книжка, по сути, становится неотъемлемой частью упаковки — она не потеряется. Это особенно важно при маркировке, например, удобрений, фармацевтической и любой другой продукции, требующей осторожности и тщательной дозировки при применении.

    Такой подход демонстрирует заботу производителя о комфорте и безопасности покупателя.

    При этом чаще всего такие этикетки изготавливаются по технологии peel-off, т.е. верхние слои (страницы) изнутри тоже покрыты клеящим составом, который позволяет многократно открывать и закрывать их без потери качества изображения.

  • Больше привлекательности
  • Только что качественно изготовленная и наклеенная этикетка привлекательна. И она должна оставаться такой в течение всего срока реализации и использования упаковки, которая может подвергаться воздействию химических реагентов (бытовая, автохимия и пр.), масел, воды, низких и высоких температур, конденсата и т. д.

    Благодаря широкому «целевому» выбору материалов носителя, красок, клея, праймеров, лаков самоклеящаяся этикетка остается фактически в первозданном виде: плотно прилегает к упаковке по всей поверхности нанесения, сохраняет качественное изображение и легкочитаемый текст.

  • Персонификация этикетки
  • Помимо выбора носителя (бумаги, пленки), технология изготовления самоклеющейся этикетки предполагает и широкий набор декоративных эффектов. Горячее и холодное тиснение фольгой, ламинирование, конгрев, сплошное или выборочное покрытие лаками, нанесение скретч-слоя дают огромные возможности по индивидуализации.

    Типография «Печатный Экспресс – Флексография» изготавливает самоклеящиеся этикетки любой сложности, используя все современные приемы и технологии. Компания сертифицирована в BUREAU VERITAS, что подтверждает качество нашей продукции и услуг.