English
Типография Печать этикеток

Сезон новогодней продукции уже открыт!

12 ноября 2013

Приближаются новогодние праздники, а с ними и ажиотажный спрос на все категории продовольственных и непродовольственных товаров. Традиционно в преддверии Нового Года компания Печатный Экспресс — Флексография готова разработать и произвести для Вас промо-этикетки, бренд-скотч, коробки для подарочных наборов и другую продукцию, которая поможет увеличить ваши продажи на новогодние праздники.

Самый простой и экономичный вариант привлечения внимания покупателей — акционная самоклеящаяся этикетка. Небольшая, с новогодним дизайном и лаконичной надписью на подобии «Подарок внутри», «Лучшая новогодняя цена» и прочие. Также можно использовать промо-стикеры для новогодней лотерии с призами.

Более сложные и дорогие, но и более заметные на полке варианты — это обечайки и бирки-книжки. За счет новогоднего дизайна и отделки в виде лака и тиснения они придают упаковке с продуктом нарядный вид и выгодно выделяют ее на полке. Также можно за счет использования обечаек с изображением праздничной атрибутики или бирочек (некхенгеров, книжечек) с рецептами для новогоднего застолья создать образ нового и актуального для потребителя продукта.

Более сложные и дорогие, но и более заметные на полке варианты — это обечайки и бирки-книжки. За счет новогоднего дизайна и отделки в виде лака и тиснения они придают упаковке с продуктом нарядный вид и выгодно выделяют ее на полке. Также можно за счет использования обечаек с изображением праздничной атрибутики или бирочек (некхенгеров, книжечек) с рецептами для новогоднего застолья создать образ нового и актуального для потребителя продукта.

Для бутылок с напитками, соусами, молочными продуктами, а также для косметических средств хорошо использовать термоусадочную этикетку. Не нужно специально к празднику менять дизайн бутылки, можно просто одеть ее в термоусадку с соответствующим текстом и изображением.

Накануне праздников очень востребованы подарочные наборы. Для производителей косметических средств — это прекрасная возможность познакомить потенциальных потребителей со своей продукцией, прорекламировать новинки и увеличить продажи. Для упаковки наборов, как правило, используют яркие картонные коробки с прозрачными окошками или прозрачные пакеты с обечайками. Более экономичный вариант для упаковки наборов — бренд-скотч, которым сматывают вместе несколько продуктов. Таким средством чаще пользуются производители продуктов питания для продвижения на рынок своих новинок. Например, к дой-паку с майонезом бренд-скотчем приматывают пакет с новым соусом или приправой. Таким же образом можно прикрепить к продукту новогодний промо-сувенир для своих покупателей (например, лопатку для жарки к бутылке с растительным маслом или пробник бальзама к шампуню).

А еще у нас можно заказать календари и другие сувениры, чтобы поздравить своих клиентов с Новым Годом.