EN
Время работы офиса:
Пн-Пт 09:00 – 19:00
Сб-Вс выходной

Новости - «4»

Декорирование пластиковой тары — это одно из важных направлений, которым занимается типография Печатный Экспресс — Флексография.
С 20 по 23 июня в Москве прошла выставка RosUpack'2017.
О роли наклеек и стикеров в продажах сказано немало, поэтому мы коснемся способов маркировки и требований к «самойклейкам» с точки зрения технологии нанесения на упаковку.
Флексопечать — идеальная технология производства этикетки для алкогольной продукции. Совокупность особенностей методики позволяет выполнить все мыслимые требования, которые предъявляются или могут быть предъявлены к маркировке любого типа напитка данного сектора — от вин и пива до водки и коньяка.
RosUpack’2017
19 июня 2017
Компания Печатный Экспресс — Флексография приглашает посетить свой стенд В421 (зал 2) на выставке RosUpack'2017.
Для маркировки бытовой химии используют печать по упаковке или этикетки как отдельный вид изделий. При этом к материалам и красителям предъявляют повышенные требования в отношении стойкости к агрессивным компонентам продукта и факторам окружающей среды.
В ассортименте самоклеящихся этикеток особое место занимают изделия с частично дезактивированным клеевым слоем.
Вплавляемые этикетки (In-Mould Labeling или IML) пока занимают чуть более 2% всего объема маркировочной продукции. Но ежегодный прирост составляет от 3 до 5%, что говорит о повышающейся популярности технологии среди производителей молочных и кисломолочных продуктов (масла, творога, йогуртов, мороженого), полуфабрикатов различной степени готовности, соусов.
При производстве этикеток и упаковки чаще всего используются офсетная, флексографическая и цифровая печать. Востребованность офсета постепенно падет, тогда как доля флексографии и цифровой печати растет.
С 6 по 10 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне прошла очередная выставка ПРОДЭКСПО